Как увеличить выручку в салоне оптики?

посмотрите 3х минутный ролик, 

Как возвращать покупателей?

Можно увеличить расходы на рекламу

Но тогда уменьшается чистая прибыль с клиента.

Не факт, что покупатель вернется и реклама окупится

Можно устроить распродажу в салоне

Но это дает только временный эффект

Заманивать акциями и дарить подарки

А как тогда зарабатывать? Нельзя все время снижать цены

Организовать свой фирменный сервисный центр 

Сделайте первыми, пока это не внедрили конкуренты

Сервисный центр позволит вам возвращать ваших покупателей. Повторные визиты очень выгодный и прибыльный источник выручки в любом бизнесе, ведь на них нет расходов по привлечению! Также будете привлекать новых, Вы сможете давать гарантию, ремонтировать очки клиентов ваших конкурентов.

Почему важно возвращать покупателей?

«Покупатель, который постоянно возвращается и совершает даже мелкие покупки приносит в 

бизнес гораздо больше, чем просто разовая продажа с большим средним чеком»

Давайте знакомиться!

Меня зовут Михаил, я руководитель по работе в b2b сегменте в мастерской по ремонту очков "ГЛАЗко". На этой странице я хочу, показать Вам дополнительный источник прибыли в ваш бизнес. Мы уже работаем с 40 салонами оптики в Москве на взаимовыгодных условиях, посмотрите, что именно я предлагаю.

Кратко суть моего предложения:

В большинстве случаев в салоне оптики нет услуг по ремонту очков, по моим расчетам если у вас в день есть хотя бы 6 отказов по ремонту, то вы теряете как минимум 144 тысяч рублей в месяц. Вместо того, чтобы отказать клиенту Вы принимаете его заказ, отправляете к нам на ремонт курьером, мы ремонтируем и отправляем очки обратно. Вы получаете часть выручки, а это 50% от заказа. Для клиента ремонт является частью Вашего сервиса, что делает его более лояльным к вашему бизнесу. Вы зарабатываете деньги не занимаясь непосредственно ремонтом и не несете дополнительных расходов!